Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Краснодарскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным казначейством, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального казначейства запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования отношения нетерпимости к коррупционному поведению в Федеральном казначействе функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

+7(495)214-71-77

Вы можете получить консультацию по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю обратившись:

- по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 155

- электронно по ссылке: "Обращения граждан"

- по адресу электронной почты: ufk1800@roskazna.ru

- в отдел государственной гражданской службы и кадров и Комиссию Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов по «горячей линии» Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю краю:

8 (861) 268-02-69 - Анкудинов Андрей Иванович;

8 (861) 234-39-69 - Гуварьян Татьяна Дмитриевна


График работы УФК по Краснодарскому краю:

с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 

в пятницу и предпраздничные дни до 16:45 

(перерыв с 13:00 до 13:45) 

выходные: суббота и воскресенье.

Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.  

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.  

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.  

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.  

Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в структурное подразделение центрального аппарата Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.  

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

------------------------------------------
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - ФЗ № 59
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59